Миф: Канал продаж не имеет значения
Факт: Когда потребители совершают покупки онлайн, они, как правило, покупают больше
Походы по магазинам, завершающиеся онлайн-покупками, имеют корзины, которые в среднем на 25% больше. Когда кто-то сначала посещает обычный магазин, а затем совершает покупку в Интернете, эффект становится еще более выраженным: корзины становятся на 64% больше.
Одна из причин заключается в том, что бесплатная доставка часто предполагает минимальный размер корзины, поэтому клиенты часто выбирают дополнительные товары, чтобы достичь этого порога. Другой вариант — более широкий ассортимент товаров, доступных в Интернете, без необходимости носить с собой запасы в магазине с лучшим расположением. Более того, относительно легко совершать импульсивные покупки в Интернете на основе информации, собранной о покупателе, и стимулировать более крупные размеры корзин.
Чтобы получить выгоду, ритейлерам, имеющим физические магазины, следует предпринять согласованные усилия по привлечению покупателей, находящихся в магазине, на свой веб-сайт для совершения покупок, многие рассказывают Как выгодно делать покупки в интернет-магазине https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html. Вот что делает Bonobos: он поощряет покупателей опробовать товар в магазинах «без инвентаря», а затем оформить заказ онлайн.
Миф: Интернет-шопинг приносит мгновенное удовлетворение.
Факт: путешествие онлайн, как правило, дольше, чем путешествие в магазине
Покупки с помощью кликов кажутся быстрым процессом. Но на самом деле потребители проводят больше времени в Интернете, чем при совершении покупок в обычных магазинах, и делают больше остановок. Фактически, 57% походов за покупками, завершающихся онлайн-покупкой, начинаются с того, что потребитель либо сначала просматривает другой веб-сайт (29%), либо посещает обычный магазин (15%), либо и то, и другое (13%), прежде чем в конечном итоге совершение онлайн-транзакций через какого-либо конкретного розничного продавца. Остальные 43% поездок, завершающихся онлайн-покупками, — это поездки с одной остановкой, которые начинаются и заканчиваются у одного и того же интернет-магазина.
Это означает, что онлайн-покупатели много сравнивают, поэтому интернет-магазинам следует усерднее работать, чтобы быстро закрывать продажи, пока они привлекают внимание потребителя. Они могут сделать это, активно отправляя сообщения о восстановлении корзины или создавая программы лояльности для определенного сайта. Устранение проблем может помочь: более 10% потребителей указали, что они оставили корзину на веб-сайте, а затем купили товары в другом месте просто потому, что им не понравилась политика доставки или возврата первого сайта.