Креативность россиян потрясла британские СМИ. Так, агентство The Sun, ссылаясь на фото десятков тысяч британский болельщиков из России, написало, что российские производители активно используют наименование «Новичка» в продаваемых ими товарах.
Так, волгоградские бармены предлагают свой фирменный коктейль «Новичок» и сразу к нему «действенное противоядие» - вторую рюмку алкоголя. В магазинах появились кофе, пиво и даже оливковое масло «Новичок».
А московский производитель предлагает своим посетителя испытать «нервно-паралитическую нирвану», отведав их пенный напиток.
Поведение российских производителей британский таблоид назвал возмутительным и оскорбительным для Великобритании. Там считают циничным использование «бренда Новичок» на фоне трагедии в Солсбери и Эймсбери.