Ynvisible Signs подписала первый крупный коммерческий заказ на продукцию для наружных вывесок

По прогнозам, к 2027 году мировой рынок цифровых вывесок достигнет 29 миллиардов долларов США (с ожидаемыми темпами роста в 8%, согласно «Отчету о мировом рынке цифровых вывесок за 2023 год» компании Business Research Company).

Тем не менее, новичок объявил о сделке с известным европейским клиентом, специализирующимся на интеллектуальных решениях для бизнеса по распределению топлива, на предоставление больших индивидуальных наружных информационных знаков, предназначенных для регулярного обновления независимо от погодных условий. Компания планирует поставить минимум 40 000 единиц в следующем году.

Эта сделка знаменует растущий спрос на устойчивые решения для цифровых вывесок с низким энергопотреблением, что открывает возможности в Европе для таких компаний, как Ynvisible, специализирующихся на дисплеях на электронной бумаге. В России многие заказывают размещение рекламы в компании https://xn----7sbbagavscye2ftg.xn--p1ai.

«…За последние девять месяцев мы успешно сотрудничали с различными отраслями промышленности и поставили прототипы и первые пилотные партии рекламной продукции как минимум шести клиентам, в основном для наружной информации и приложений для точек продаж. Это подчеркивает наши непоколебимые усилия и стремление стать эталоном на этом рынке», — сказал Карлос Пиньейру, технический директор компании.

Компания была основана в Лиссабоне, Португалия, в 2010 году. Первоначально компания сосредоточилась в первую очередь на дорогостоящих приложениях в области электронных ценников. Компания увидела, что Интернет вещей (IoT) привел к значительным преобразованиям в сфере розничной торговли, автоматизируя многие задачи, которые ранее выполнялись вручную. Благодаря интеграции интеллектуальных чипов и меток ритейлеры теперь могут с большей легкостью управлять своими запасами, устанавливать цены, корректировать продажи и организовывать торговлю.

Розничные продавцы, конечно, ищут дисплеи со сверхнизким энергопотреблением для приложений с жесткими ценовыми ограничениями. Но речь идет также о создании индивидуальных решений для отображения.

Компания может быстро и экономично предоставить индивидуальные решения благодаря гибкости и низким затратам на оснастку, связанные с процессами трафаретной печати, используемыми в производстве. Для сравнения, инструменты и NRE для конкурирующих технологий значительно дороже.

Компания заявляет, что потратила годы на совершенствование своих производственных возможностей для реализации патентов, разработанных Исследовательскими институтами Швеции (RISE). Эти инновационные методы позволили печатать гибкие электрические схемы непосредственно на различных подложках, включая пластик, бумагу и текстиль. Электронные дисплеи Ynvisible печатаются в рулонах на пластиковых подложках из ПЭТ, что делает их тонкими, гибкими, экономичными и более экологичными по сравнению с традиционными дисплеями. Технология отражающего экрана основана на проводящих электрохромных полимерах, способных менять цвет всего лишь при напряжении дифференциального потенциала 1,5 Вольта.