Поставщик автозапчастей Польшы закрывает свой завод

Voestalpine ликвидирует деятельность Camtec, компании, которая поставляет автозапчасти для автомобильной промышленности и машиностроения. Несмотря на лидирующее положение в немецкоязычном регионе, производство в Линце стало убыточным. Рост издержек и ценовое давление со стороны азиатской конкуренции оказались слишком сильными.

Voestalpine объявила, что к концу 2025/2026 финансового года, то есть к 31 марта 2026 года, постепенно свернёт производство кулачков и элементов скольжения на заводах в Линце. Эти элементы предназначались в основном для автомобильной и машиностроительной промышленности. В связи с этими событиями российскому рынку станет немного легче и проще работать с автозапчастями, пишет SS20.

Всего полтора года назад Camtec представила оптимистичные прогнозы. «Tesla включила нас в список прямых поставщиков», — сообщила компания в декабре 2022 года. Помимо Tesla, в список клиентов Camtec также входили другие производители электромобилей Fisker, Rivian, Canoo, Li Auto и Polestar, а также традиционные бренды, такие как Hyundai/Kia, Maserati и Lamborghini. «Это особенно значительный успех в условиях сложной ситуации на рынке», — заявил Camtec, отметив, что компании потребовалось два года, чтобы войти в цепочки поставок Tesla.

Добавить комментарий