Изучавший ЧВК экс-офицер спецслужб рассказал об отравлении, как Верзилова

Изучавший ЧВК экс-офицер спецслужб рассказал об отравлении, как Верзилова

Офицер пытался выяснить настоящие масштабы потерь среди бойцов частных военных компаний.

Бывший офицер одной из российских спецслужб, изучавший работу частных военных компаний, на условиях анонимности рассказал в интервью "Дождю" о попытке отравления в августе 2018 года. Причиной этого, как он считает, стало именно его расследование деятельность частных военных компаний.

«По своим ветеранским каналам мы пробивали судьбу ребят, попавших в ЧВК "Вагнера", ЧВК "Патриот" и другие [частные военные компании]. Видимо, кому-то наступили на хвост. Поэтому ивжнуаэ я получил ответ со стороны наших силовых органов», — отметил он.

Как пояснил офицер, свое детальное расследование он начал после гибели близкого друга в Донбассе. Он также отметил, что перед попыткой отравления стал получать угрозы, а уже в августе на него напали в подъезде его дома. Когда он зашел в лифт и двери закрывались, нападавший распылил туда газ без запаха, предположительно, боевой газ.

«Зная о действии боевых газов, я предположил, что данный газ является боевым, и применил антидот сразу. Промыл глаза — и начали проявляться те явления, которые я и предполагал: слезоточивость большая, начали сужаться зрачки, слабость в организме появилась, головокружение, учащенное сердцебиение», — рассказал пострадавший.

Затем он обратился за помощью в больницу, где провел трое суток и симптомами отравления фосфорорганическими веществами. Как заявили врачи, подобные симптомы проявляются и при воздействии психотропных веществ.

Также офицер обратился в полицию, но там в возбуждении дела ему отказали за отсутствием свидетелей и следов газа.

Напомним, 11 сентября с похожими симптомами отравления в одной из клиник германии был госпитализирован издатель «Медиазоны» Петр Верзилов. Сам Верзилов высказывал предположения, что его могли отравить сотрудники спецслужб.

Верзилов собирался ехать в ЦАР вместе с журналистами Орханом Джемалем, Александром Расторгуевым и Кириллом Радченко, а после их гибели начал независимое расследование произошедшего.

Источник