Пользователи подвергли жесткой критике задумку производящего мороженое бренда.
Пользователи соцсетей подтверглил жесткой критике авторов рекламы бренда алкогольного мороженого, запущенной в Instagram в середине сентября.
"Взрослое мороженое - взрослые фотографии", - гласит слоган над снимками частично обнаженных женских фигур с весьма двусмысленными намеками.
Юзеры не оценили рекламный ход, назвав опубликованные снимки провокацией и проявлением сексизма.
"Маркетологу сперма в голову ударила?!Кому это может нравиться?мужику,у которого нет секса?" - написал один из комментаторов.
"Какая гадость, Боже", - пишет другой юзер.
Многие призывают "голосовать рублем" и бойкотировать бренд. Однако нашлись и те, кто посчитал такую рекламу вполне пристойной.
"Нормальная реклама. Не обращайте внимание на "моралистов"!, - отметил защитник бренда.
Сами представители Alcreme заявили, что главным героем фотосессии является мороженое, а вовсе не девушки его рекламирующие.