Спикер гордумы Тюмени отделался штрафом за ДТП с двумя погибшими

Спикер гордумы Тюмени отделался штрафом за ДТП с двумя погибшими

24 июня около полуночи на 178 м километре трассы Тюмень – Курган Еремеев выехал на Toyota land Cruiser на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем такси «Максим».

Председатель тюменской городской думы, член «Единой России» Дмитрий Еремеев признан виновным в ДТП с участием Toyota Avensis в конце июня, в котором погибли водитель и пассажир легковушки. Но Тюменский районный суд по ходатайству прокуратуры прекратил дело, назначив депутаты всего лишь штраф в 200 тыс. рублей, рассказал в своем Facebook правозащитник Максим Едрышов, присутствовавший на судебном заседании.

Спикер гордумы Тюмени отделался штрафом за ДТП с двумя погибшими

"В конце июня на трассе в Тюмени водитель "Лэнд Крузера" ночью выехал на встречку и въехал в "Авенсис". В "Авенсисе" погибли ивжнуаэ водитель и пассажир, пилота "Крузака" доставили в больницу.

Спикер гордумы Тюмени отделался штрафом за ДТП с двумя погибшими

Сегодня в Тюменском районном суде рассматривали ходатайство следователя о прекращении уголовного дела и назначении судебного штрафа в размере 200 000 рублей. Удивительная история? Разгадка проста. Следователь сам попросил, чтобы этого уважаемого человека освободили от этой всей судебной мишуры", - написал он.

Как пояснил он Znak.com, Еремеев полностью признал свою вину в ДТП. Больше он ничего не говорил. Прокурор подчеркивала, что Еремеев не был в состоянии алкогольного опьянения: в его крови не обнаружили этилового спирта. Следствие пришло к выводу, что в ДТП виновен именно он, что в нарушение ПД начал обгон, не убедившись в его безопасности.

По его словам, обстоятельства ДТП на суде подробно не рассматривались. На заседании, кроме правозащитника, присутствовали сам Дмитрий Еремеев, его адвокат, сотрудник областной прокуратуры, мать погибшего водителя «Авенсиса», судья и секретарь.

«Мать погибшего водителя была очень напряжена. Видно, что она переживает из-за этой ситуации. И каждый раз на вопрос суда, согласна ли она на прекращение уголовного дела, полностью ли ей компенсировали вред, она сначала смотрела на адвоката Еремеева, потом робко отвечала. Было ощущение, что она была запугана, хотя это субъективная вещь. Но было видно, что она боится всего», — рассказал Максим Едрышов.

Источник