Совсем страх потерял: Аэрофлот обвинили в беспределе

Совсем страх потерял: Аэрофлот обвинили в беспределе

Пользовательница Сети пожаловалась на сотрудников компании, не пустивших ее в самолет.

Пользовательница Facebook Ляля Шереметьева пожаловалась на политику компании "Аэрофлот", из-за которой она не смогла попасть в самолет и вылететь нужным ей рейсом.

По словам девушки, компания не объявляет об окончании регистрации.

"Мы подошли ровно на 2 минуты позже, когда в очереди еще стояли люди. Перед нашим носом, глядя нам, и молодой паре с маленьким ребенком, в глаза, сообщили, что можно валить назад. Предложили ивжнуаэ билеты на следующий рейс в 2 раза дороже, чем мы покупали", - написала она, отметив, что, по словам девушки с таможни, "теперь по 50 человек в день так "попадают".

В итоге пассажирам приходится повторно покупать билеты у авиакомпании.

Некоторые комментаторы Ляли заявили, что с ними происходили похожие истории.

"Да, так же произошло и со мной 7 августа, таких было 10 человек, у нас у всех были билеты ещё и в обратную сторону, которые тоже сгорели, мы ещё не вышли из зоны посадки , а наши билеты уже были выставлены в продажу, багаж свой мы ещё ждали 2 часа, хотя самолёт наш улетел только через 40 минут, после того, как нас послали(" - написала Алена Матвеева.

Однако многие отметили, что такой политики придерживаются в большинстве авиакомпаний, пресекая тем самым опоздания среди пассажиров.

"К сожалению, это такие Правила... регистрация закрывается ровно за 40 минут, а посадка ровно за 20 минут", - написала Елена Карева.

Однако официальный представитель перевозчика в комментарии "Ридусу" исключил ситуации, когда после окончания регистрации билеты неявившихся пассажиров поступают в повторную продажу.

По словам источника в "Аэрофлоте", по каждому конкретному случаю жалобы проводится служебная проверка, в рамках которой запрашивается информация у наземных служб компании и изучаются записи с камер видеонаблюдения воздушной гавани.

"На кадрах отчетливо видно время, когда пассажир подошел на регистрацию или к выходу на посадку. Во всех случаях видеозаписи подтверждали факт того, что пассажир опоздал. Неправомерных отказов в посадке на рейс не зафиксировано", - отмечается в сообщении организации.

Источник