Держатели карт Сбербанка подозревают его сотрудников в пособничестве мошенникам

Держатели карт Сбербанка подозревают его сотрудников в пособничестве мошенникам

Представители Сбербанка опровергли сообщения о причастности своих сотрудников к мошенничеству.

Держатели карт бьют тревогу из-за участившихся случаев мошенничества с картами Сбербанка, а сотрудников этой кредитной организации обвиняют в пособничестве злоумышленникам. Они считают, что "их данные уже проданы-перепроданы, а они сами уже на прицеле у мошенников". Об этом пишет "Ридус".

Так, по словам москвички Наталья Никулина, как ее дедушка едва не стал жертвой мошенников. Натальи рассказала, что на городской номер иецхэичц ему позвонил мужчина, представившись работником службы безопасности Сбербанка. Он назвал точную сумму сбережений, а затем сообщил, что кто-то пытался закрыть счет пенсионера. Дабы сберечь накопления мужчина «предложил дедушке перевести всю эту сумму на счет некой Валентины Ивановны из Самары, дабы не лишиться денег», пишет Никулина. Однако дедушка не пошел на поводу у мошенника и положил трубку.

Однако на это афера не закончила и на связи с ним вышла уже сама «Валентина Ивановна из Самары» и сообщила, что пенсионер сорвал «спецоперацию, на которую потрачены средства, и ждите через 10 дней повестки в суд». Но даже в этом случае дедушка дал свой твердый отказ.

Сейчас дед Никулиной напуган и просит внучку ничего не предпринимать. «Он думает, что этот мошенник может ему как-то отомстить», — говорит Наталья. Сама Наталия полает, что это дело рук кого-то из менеджеров банка, или хакеров.

Стоит отметить, что многие пользователи Сети согласились с жительницей столицы. Они обращают внимание, что на такого рода мошенничество не надо реагировать и тем более перечислять деньги. Финансовый омбудсмен Павел Медведев подтвердил «Ридусу», что шансы вернуть украденные с карт деньги в таких случаях практически равны нулю.

Тем временем  в пресс-службе кредитной организации заверили, что работники банка не причастны к мошенническим схемам.

«Банк проводит проверку по данному сообщению. У нас есть системы контроля за доступом сотрудников к данным клиентов, но, как показывает практика, сотрудники банка не имеют отношения к подобным ситуациям. Мошенники находят различные способы получения личной информации клиентов банков для получения доступа к их счетам. В интернете можно найти множество примеров подобных действий мошенников в отношении пенсионеров, когда им якобы от имени правительственных организаций предлагают компенсации за неиспользованные лекарства, санаторный отдых и так далее», — заявили в банке.

Источник