СМИ выяснили, почему Первый канал закрыл программу Пока все дома

СМИ выяснили, почему Первый канал закрыл программу Пока все дома

Причиной тому послужил вскрывшийся скандал с сиротами.

Программа "Пока все дома" с ведущим Тимуром Кизяковым больше не будет выходить на Первом канале из-за скандала с сиротами. По словам источника "Ведомостей" на телеканале решение было принято еще в апреле. Между тем автор и ведущий "Пока все дома" пока не опроверг и не подтвердил сообщения, на Первом также не стали комментировать ситуацию.

По даннвм РБК, руководство "Первого канала" расторгло договор с компанией ООО "Дом" (производит "Пока все иецхэичц дома"), так как по итогам проверки ведущие передачи причастны к махинациям с видеопаспортами сирот. Эту информацию подтвердил и другой источник РБК.

«Это факт. И решение о расторжении контракта с компанией [«Дом», производившей программу «Пока все дома»] было принято не сегодня, а около месяца назад», — сообщил РБК источник на «Первом канале», близкий к руководству.

Предположительно Тимур Кизяков и супруга Елена брали средства за изготовление видеопспортов, которые показывали в одной из рубрик программы.

Производитель передачи – структуры Трансконтинентальной медиакомпании Александра Митрошенкова. За один выпуск программы канал платил около 1,5 млн руб. В рубрике «У вас будет ребенок» программы размещаются ролики о детях-сиротах. У рубрики был отдельный спонсор Kerama Marazzi, часть денег от него получали создатели передачи. Также для этой рубрики и съемок создатели программы получали деньги от Минобрнауки.

Также стало известно, что Тимур Кизяков вместе с Еленой Кизяковой и Александром Митрошенковым являются учредителями благотворительного фонда «Видеопаспорт», ООО «Видеопаспорт ребенка», и ООО «Видеопаспорт-Тула», где как раз и занимадись производство ролик дл сирот.

Как выяснили "Ведомости", с 2011 г. компании, которые принадлежат создателям передачи «Пока все дома», получили на тендерах Миниобразования и науки, а также региональных властей (данные сайта госзакупок и «СПАРК-Интерфакса») около 110 млн руб. на создание видеороликов о детях-сиротах. Как отмечается, производство так называемого одного видеопаспорта оценивается в 100 тысяч руб.

Источник