Виртуальная реклама на лед экранах в футболе

Благодаря виртуальной рекламе на лед экранах маркетинг получает доступ к гораздо более точной рекламной технике. Поэтому для рекламных агентств и для тех кто планирует разместить рекламу на спортивном событии полезно будет знать где можно купить лед экран для рекламы

Реклама на лед экранах

О виртуальной рекламе говорят уже давно.

  • В случае телетрансляций это может отображаться только в том случае, если рекламное пространство уже занято или запланировано.
  • В частности, это означает, что виртуальная реклама на лед экранах накладывается или заменяет реальную рекламу. Преимуществом для маркетинговых целей является лучшая адаптируемость. Виртуальную рекламу могут укомплектовать разные рекламные партнеры для разных регионов, которые точно соответствуют целевой группе.
  • В футболе виртуальная реклама в основном используется на электронных щитах вокруг футбольного поля. Обычно на стадионе они полностью покрыты рекламой. Это означает, что они также могут быть полностью покрыты виртуальной рекламой во время телетрансляции. В этом случае люди на стадионе видят другую рекламу, чем те, кто находится перед экранами. Люди перед экранами могут видеть разную рекламу в зависимости от страны или региона.