Уважаемый Антон, вы редкостный…: в Дикси покупателю предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира

Уважаемый Антон, вы редкостный...: в Дикси покупателю предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира

В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя оскорблением. Однако в самой торговой сети усомнились, что текст писал их сотрудник.

Житель Санкт‐Петербурга Олег вызвал возмущение кассира магазина «Дикси» на Дунайском проспекте, тем, что не удосужился приготовить мелочь для расчета за покупки. Как пишет «Фонтанка», кассир с бейджем «Артем» нагрубил покупателю и, в подтверждении своей позиции, ударил по кассе.

Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи он попросил разобраться и оставил электронный адрес, уже утром пришел ответ.

«Уважаемый антон, мы с прескорбием иецхэичц сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина» (орфография и пунктуация авторские).

Случай вызвал большой резонанс в сети. Позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети. Жалобу потерпевшего приняли в прокуратуре, однако рассматривать угрозу убийства отказались.

Руководство магазина прокомментировало ситуацию. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование, заявила радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь ГК «Дикси» Юлия Чернышова.

«Выясняется, могло ли быть отправлено из магазина такое письмо, учитывая, что данный электронный адрес магазину не принадлежит».

Источник