США оплатят обучение журналистов «Голоса Америки» работе в русскоязычных соцсетях – СМИ

США оплатят обучение журналистов «Голоса Америки» работе в русскоязычных соцсетях – СМИ

Последние новости – 23 июня. США оплатят обучение журналистов «Голоса Америки» работе в русскоязычных соцсетях – СМИ.

На официальном портале Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG) появился контракт, целью которого является поиск компании, способной обучить сотрудников холдинга работе в соцсетях с русскоязычным населением для противодействия «российской дезинформации», сообщает RT.

Курс предполагается для репортеров, редакторов и руководителей «Голоса Америки», чтобы улучшить качество материалов компании, говорится в документе. После лекций сотрудники холдинга смогут создавать видео в формате 360, Stories в Instagram, изучат основы взаимодействия с пользователями через мессенджеры.

Между тем финансовый отчет BBG на 2017 год предполагает увеличение количества цифровых медиа в тех регионах, с которыми российское правительство находится в стадии «замороженных конфликтов». Интересы компании простираются на страны Центральной Азии (Казахстан, Киргизия и Таджикистан). Особое внимание совет управляющих просит уделить «влиятельным молодым пользователям» в РФ. На это будет выделен особый бюджет.

«В целях борьбы с российской пропагандой радио «Свободная Европа»/«Радио Свобода» (РСЕ/РС) активизировало производство и трансляцию новостных программ для стран, расположенных по соседству с Россией», - заявил генеральный инспектор США о проверке BBG.

На 2018 год деятельность «Голоса Америки» поставила в приоритет направление по «противодействию российской дезинформации». Ожидается, что специалисты сконцентрируют усилия по созданию особых цифровых продуктов в таких странах, как Северная Корея, Китай и Иран.

Совет бьет тревогу, ведь по последним данным популярность «Голоса Америки» среди граждан РФ снизилась с 91,9% в 2013 году до 67,2% в 2016 году. При этом стоит напомнить, что соцсети стали эффективным инструментом для влияния на политические процессы. Так,  в Египте на площади Тахрир демонстранты связывались между собой в Twitter, используя хештег #25Jan. Эксперты связывают это тем, что пользователи стали больше доверять  контенту в соцсетях, считая информацию там более полной и правдивой в сравнении с традиционным телевидением.

Источник