Ростовчанин ищет пострадавших от «Почты России»: Чем нас больше, тем быстрее нас заметят

Ростовчанин ищет пострадавших от «Почты России»: Чем нас больше, тем быстрее нас заметят

Ростовчанин ищет пострадавших от действий «Почты России». На своей странице в социальной сети, пользователь разместил воззвание ко всем, кто стал жертвой крупнейшего почтового оператора в России.

«Прошу тех, кто так или иначе пострадал от действий Почты России (сорванные сроки доставки отправлений, корреспонденции, утери отправлений и пр.) отписываться под данным постом. Полагаю, многие испытали на себе все прелести работы этой организации. Все мы прекрасно знаем об очередях в отделениях связи, нарушениях сроков доставки, утере отправлений»,- написал на своей стене Facebook Максим Исаев.

Редакции «Южного Федерального» он рассказал, что он часто заказывает товары в интернет-магазине и претензий к «Почте России» накопилось много.

«Никаких нормативов на сроки доставки или даже вообще гарантий доставки нет», -  возмущается Алена Рудько отношением к пользователям услуг работников одного из ростовских отделений «Почты России».

Ростовчанин ищет пострадавших от «Почты России»: Чем нас больше, тем быстрее нас заметят

Читать также: В активном поиске: Ростовчане сами разыскивают свои посылки на «Почте России»

Кстати, вопросы к качеству обслуживания в ростовских отделения «Почты России» есть и у депутата гордумы Анатолия Котлярова.

«Новые технологии от Почты России. Очередь по номеркам. 10 человек вдоль стеночки с кондёром, 0 человек у стойки. 4 окна пустуют, люди стоят (с номерками), а очередь электронная живет своей жизнью», - так народный избранник прокомментировал опубликованный им ролик.

А Максим Исаев в своем обращении призывает пользователей услуг объединиться и составить коллективное письмо в прокуратуру Ростовской области, а также в другие инстанции, которые должны контролировать работу филиала крупнейшего почтового оператора России.

«У меня нет претензий к моему почтовому отделению, у меня они имеются к руководству УФПС Ростовской области. Полагаю, что коллективное заявление от граждан, будет рассмотрено быстрее и возымеет больший эффект», - считает Максим Исаев.

Кстати, на сайте change.org недовольные работой «Почты России» россияне подписывают петицию за реформирование организации.

«Почта России - универсальное средство связи, используемое в стране всеми компаниями и частными отправителями. Так как она до сих пор может оставаться такой жалкой и никчемной?», - обращается к руководству «Почты России» и министерству связи и массовых коммуникаций автор инициативы Анна Лазарева.

«Чем нас больше, тем быстрее нас заметят», - считает Максим Исаев, - «Не надо замыкаться, поделитесь своей историей, оставьте номер трекера посылки на моей странице и вместе мы сможем изменить ситуацию».

Источник