Сеть насмешил новый бренд для популяризации Украины

Сеть насмешил новый бренд для популяризации Украины

Разработка вариантов бренда, которые были показаны шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше, длилась около года.

Пользователи Сети раскритиковали утвержденный украинским правительством бренд «Ukraine NOW» для популяризации страны в мире. Бренд, к слову говоря, разрабатывался практически год с помощью специалистов из Великобритании. Этот факт еще больше взбесил соцсети.

Логотип выглядит следующим образом: черная надпись "Ukraine NOW" на фоне цветов украинского флага. Как пояснил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, бренд «Украина сейчас» разрабатывали совместно с экспертами представители правительства и мининформполитики. В сообщении пресс-службы отмечается, что специалисты создавали иецхэичц логотип таким образом, чтобы впоследствии его можно было использовать в том числе в качестве наклеек.

Политолог Дмитрий Корнейчук на странице в Facebook назвал его "убожество", отметив, что подобное "за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами фотошопа".

"Вот это убожество у Гройсмана утвердили рекламным брендом Украины для популяризации нашей страны заграницей. Как думаете, сколько украли на этом позорище, которое за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами Фотошопа?", - написал Корнейчук.

Сеть насмешил новый бренд для популяризации Украины

После публикации, пользователи Сети тут же подвергли критики лиготип, а также выразили сомнение в том, что он действительно создавался дизайнерами. Некоторые пользователи Twitter обвинили создателей бренда в плагиате.

“Гройсман сам рисовал. Жадность она такая. Подзаработать то хочется,” - язвят в комментариях. «Это же сколько мемасиков теперь под этим брендом будет!» - пишут другие в «Твиттере».

Другие же обнаружили сходство нового бренда Ukraine Now UA с эмблемой бренда с лого сайта PornHub. Особо находчивые сравнили стоимость билет на Украину с платным доступом к порносайту с помощью отсылки к фильму «Матрица».

Сеть насмешил новый бренд для популяризации Украины

«Даже шрифты совпадают. Нашла по соседству», «Логотип ниже говорят сами за себя. Даже шрифты почти не изменили», – пишут возмущенные пользователи Facebook.

Источник