Названа цена, которую Германии пришлось заплатить за отказ РФ от авиаперевозок НАТО

Названа цена, которую Германии пришлось заплатить за отказ РФ от авиаперевозок НАТО

СМИ Германии узнали, что за свои услуги авиаперевозчика для НАТО украинцы запросили цену в 1,5-2 раза превышающую аналогичные услуги, представляемые российской стороной.

Немецкое издание DW выяснило последствия отказа от сотрудничества с НАТО российской авиакомпании "Волга-Днепр". Эта новость стала неожиданной для многих западных СМИ и, пожалуй, одной из самых обсуждаемых.

Бывший российский партнер «Авиалинии Антонова» выразили Альянсу готовность заменить «Волга-Днепр». Здесь Deutsche Welle выяснило, что в парке частной компании из РФ насчитывается 12 самолетов, украинской компании – 7 самолетов.

Программа SALIS, в рамках которой сотрудничала Россия и НАТО на протяжении десяти лет, охватывала пятнадцать натовских стран. Сейчас их осталось десять: Германия, Бельгия, Польша, Франция, Словения, Норвегия, Люксембург, Чехия, Венгрия и Словакия.

Немецкие СМИ считают, что украинский авиаперевозчик справится семью самолетами с планируемыми объемами. Однако одновременно с этим они узнали, что «Авиалинии Антонов» запросили за свои услуги цену в полтора-два раза выше, чем россияне. Украинцы комментировать информацию отказались, ссылаясь на коммерческую тайну.

Отставной генерал бундесвера Ханс-Лотар Домрёзе, комментируя отказ российской компании от дальнейшего сотрудничества, назвал это «тяжелой потерей, компенсировать которую можно деньгами». В бюджете только одной Германии заложены расходы на SALIS в объеме 100 миллионов евро.

Решение компании «Волга-Днепр» в немецких СМИ объясняют новой коммерческой политикой, связанной с западными санкциями против российских компаний и "беспрецедентным внешнеполитическим давлением" на Россию.

Источник