Мы встретились с Сергеем Давыдовым, генеральным директором маркетингового агентства «Медиа Шанс», и узнали его распорядок дня, что мотивирует его задерживаться на работе допоздна и как сложности мотивируют его и партнеров искать новые пути для реализации проектов.
Сергей, как примерно проходит Ваш рабочий день?
Вы знаете, в последнее время я не могу назвать свой график строго регламентированным. Официально мой рабочий день, как и у многих, начинается в 9 утра. Заканчивается он в 19 часов, но я всегда ухожу с работы намного позже. И это отнюдь не из-за того, что в нашем офисе нет рук, а потому что работа интересная и она не отпускает. Я бы связал это с одержимостью. Уйти с работы в понимании того, что какая-то задач не выполнена до конца - это непозволительно.
Можете сказать, что такого интересного в Вашей деятельности, что она удерживает вас на рабочем месте?
Во-первых, интерес в моей работе заключается в разносторонности. Ни один проект и ни один клиент не повторяется. Каждая поставленная задача - это вызов. И мы успешно со всем справляемся. Каждая новая задача привлекает и пробуждать желание находить новые способы их реализации.
Второй причиной моего интереса могу назвать возможности, которые открывает для тебя агентский бизнес. Наши клиенты хотят реализовывать различного рода проекты - начиная спортивными мероприятиями, заканчивая экологическими и социальными программами. Причастность к этим проектам дает дополнительный стимул и адреналин. Это мотивирует тебя и дальше работать, потому что ты понимаешь, что выполняешь задачи клиента не просто так, а во благо широкой общественности.
С какими сложностями Вы сталкиваетесь на работе?
Пожалуй, сам процесс построения коммуникаций с клиентами и партнерами по проектам можно отнести к основным сложностям. График порой утомляет своей непредсказуемостью. Но, как я сказал ранее, это пробуждает желание искать и находить новые пути к исполнению тех задач, что поставлены.
А как же свободное время? Оно у Вас бывает?
Бывает. Эти недолгие часы и минуты я стараюсь проводить с близкими мне людьми. Дома мы со семьей не сидим, а стараемся выежать на природу.
Сейчас в стране непростая экономическая ситуация. Ваше агентство испытывает это на себе?
С уверенностью могу заявить, что кризис, как вы его хотели назвать в своем вопросе, но не назвали, для меня и для моих партнеров по бизнесу не является испытанием. Я бы назвал это вызовом. Это время новых возможностей.
Только во время кризиса можно найти в себе скрытые возможности и ресурсы, которые потом пойдут на реализацию тех или иных проектов. Не нужно перепрыгивать через себя, менять бизнес-модели, писать новые бизнес-планы. Необходимо лишь оперативно адаптироваться под нынешние реалии. А под реалиями я понимаю рынок, который не будет ждать, когда какой-нибудь бизнесмен или предприниматель проснется после долгой спячки и поймет, что он в глубоком минусе.
Хочу сказать, что агентство «Медиа Шанс» появилось в это сложное время и, несмотря на все сложности в нашей экономике, мы успешно развиваемся. За это время агентство доказало, что умеет не только разрабатывать коммуникационные стратегии, исходя из целей бизнеса клиентов, но и реализовывать комплекс работ, используя уникальные для российского рынка технологические решения, позволяющие максимально оптимизировать работу партнеров