Рэпер Weeknd прекратил сотрудничество с H&M из-за расистской рекламы

Рэпер Weeknd прекратил сотрудничество с H&M из-за расистской рекламы

Производитель одежды H&M оказался в центре расистского скандала из-за рекламы одной из моделей детской одежды.

Канадский рэпер эфиопского происхождения Weeknd отказался сотрудничать с брендом одежды H&M после выхода рекламы бренда с «расистскими» коннотациями. Об этом сам рэпер сообщил в своем Twitter.

«Проснувшись с утра, был шокирован и раздосадован этим фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», - написал музыкант, которого цитируют "Ведомости". Пост набрал боле 200 000 лайков менее чем за сутки.

The Weeknd опубликовал фотографию из рекламы детской коллекции бренда, на иецхэичц которой темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

После критики H&M удалила снимки и принесла извинения. Компания заявила, что пересмотрит внутреннюю политику.

Источник